КУРСЫ
МАСТЕР-КЛАССЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ОБ ЭКСПЕРТЕ
ОТЗЫВЫ
БЛОГ
КУРСЫ
МАСТЕР-КЛАССЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ОБ ЭКСПЕРТЕ
ОТЗЫВЫ
БЛОГ
Курсы
Мастер-классы
Консультации
Об эксперте
Блог
Написать в WhatsApp
Как подтвердить экспертность в личном бренде
Поговорим сегодня о том, как подтвердить свою экспертность в личном бренде?
Активируем личный бренд в инстаграм
Сегодня мы поговорим о том, как продвигать личный бренд в инстаграме ─ самой популярной социальной интернет-сети.
Как продвигать бренд, используя силу своей личности
Сможет ли личный бренд владельца бизнеса стать основным аккумулятором для продвижения вперед?
Как адекватно работать со СМИ в личном бренде?
Продюсер, бизнес-тренер Нара Миансарян делится экспертными советами о том, как правильно выбрать издание для публикации, о критериях выбора СМИ.
Аватар целевой аудитории в личном бренде
Для точного определения целевой аудитории необходимо создать аватар вашей целевой аудитории. Создать их историю. Мы должны думать не о своих призрачных представлениях о целевой аудитории.
Сторителлинг в персональном бренде
Сегодня мы поговорим об очень важной теме в персональном бренде - о сторителлинге.
Как правильно определить целевую аудиторию в персональном бренде
Целевая аудитория. Что это? Как ее правильно определить? Что такое аватар? И еще очень много полезной информации вы узнаете в данной статье.
Как построить бренд с помощью фото
Идея. Подобно любой великой идее, построение эстетики бренда начинается с концепции. Вы должны ответить на основные вопросы, касающиеся послания, концепции и цели вашего бренда.
Для чего нужен персональный бренд
Помните цитату: "Сначала Вы работаете на имя. А потом имя работает на Вас" ? Все это в полной мере относится к персональному бренду.
Позиционирование в личном бренде
«Если вы не можете быть первым в категории, тогда создайте себе новую категорию и станьте первым в ней». Первых всегда помнят.
Made on
Tilda