1. Результаты поиска выдают пару битых ссылок, которые перебрасывают вас на вкладку с текстом "Страница не найдена".
Иными словами ─ информации нет, что есть хорошо для человека, скрывающегося от закона, но совсем недопустимо для предпринимателя. И для потенциальных заказчиков, и для работодателей вы ─ темная лошадка, с которой лучше не связываться, ибо:
- отсутствие информации само по себе подозрительно;
- сотрудничество с вами вряд ли будет прибыльным, поскольку нет подтверждения вашей экспертности, публичности и надежности;
- зачем рисковать, когда в интернете море выгодных предложений.
2. В интернете о вас куча пакостей и гневных отзывов о том, какой вы мошенник и негодяй, как обманываете клиентов, обворовываете работодателей, задерживаете зарплату сотрудникам, а на эти деньги отправляетесь на отдых в Куршавель, и так далее в том же духе.
Как понимаете, подобные факты из вашей биографии едва ли привлекут к вам партнеров и покупателей. Поэтому такое информационное поле ни в коем случае нельзя игнорировать ─ его нужно активно зачищать.
Даже если вся эта писанина ─ ловкий маркетинговый трюк конкурентов и не имеет под собой никаких оснований, вы не сможете доказать это каждому пользователю интернета. К тому же человек устроен так, что в плохое верит значительно охотней, чем в хорошее.
3. Самая благоприятная ситуация. Сеть выдает пользователю о вас:
- Несметное количество нейтральных и позитивных сведений, которые представляют вас, как крепкого профессионала, надежного партнера, влиятельного бизнесмена, настоящего эксперта своего дела.
- Море отзывов благодарных клиентов, долгосрочных поставщиков и подрядчиков, лояльных сотрудников и коллег.
Если же такой информации пока что маловато, то вам нужно приложить все усилия, чтобы организовать поток нужного контента ─ статьи, комментарии, рецензии, интервью, заметки, привлекательные посты с букетом лайков. Это необходимо, чтобы убедить оппонента в том, что вы есть тот человек, с которым ему будет выгодно работать, интересно общаться, полезно сотрудничать и вообще искать точки пересечения в любой другой плоскости.
Сформировать нужный вам имидж, убедить клиента, что именно вы можете закрыть его потребности, добиться его симпатии и доверия вам поможет инстаграм. Эта социальная сеть приобрела сейчас небывалую популярность! Ее богатый функционал и грамотно организованный паблик позволит вам продавать со своей страницы.