✔ Целевая группа: замужние женщины от 30 до 55 лет, возможный интерес: покупка формы для выпечки хлеба, печеного и запекания в духовке среднего и бюджетного ценового сегмента, универсальные.
✔ Их лозунг: купить достойный товар за приемлемые деньги.
✔ Они хотят держать все под контролем, работу, семью, личную жизнь. Верят в гороскопы. Любят следить за жизнью «звезд». Читают с удовольствием светскую хронику на сайтах и в журналах.
✔ В выборе товара ориентируются на товар, который прослужит время, превышающее обычный срок. Дизайн и красивые штучки интересуют в меньшей степени. В товаре больше всего ценят практичность, долгий срок использования, экологичность.
✔ Место рождения: г. Москва.
✔ Образование: Без высшего образования. Возможно средне-специальное.
Возможно высшее образование.
✔ Опыт работы: возможно имели опыт работы в сфере обслуживания, услуг, педагоги, средний офисный персонал. Замужем. Имеют одного или двое детей. Возраст детей от 2 до 10 лет. У них работающий муж. Бюджет семьи составляет 60 000, 00 рублей. Дети посещают детский сад и государственную школу. А также посещают бесплатные или бюджетные кружки, оплата занятия колеблется от 300 до 500 рублей.
✔ Покупка указанного товара в бюджетном ценовом сегменте от 100 до 300 рублей.
✔ Утром они чистят зубы зубной пастой марки: Лесной бальзам, Colgate total.
✔ Гель для душа: Palmolive, Fa, Nivea, Dove.
✔ 20 % мужчин и женщин по утрам занимаются самостоятельно физической культурой.
✔ 5% посещает спортзалы.
✔ Утром они плотно завтракают, женщина готовит завтрак. Еда: овсяная каша, яичница, сосиски, колбасы, жареная картошка, салат.
✔ На работу и с работы добираются на общественном транспорте.
✔ Обед: обедают едой, приготовленной дома.
✔ Свободное время проводят с семьей с детьми.
✔ Обязательные расходы: потребительский кредит, кредит на ипотеку, оплата на ЖКХ, мобильная связь, оплата ежемесячных посещений с детьми культурно-развлекательных мероприятий (театр, цирк, зоопарк, карусели), посещение кафе. Покупка необходимых лекарственных препаратов.
✔ Продукты, покупаются в сети магазинов Билла, Дикси, Пятерочка.
✔ Социальная сеть предпочтения: вКонтакте, Инстаграмм.
СМИ: отдают предпочтения женским журналам, журнал «7 дней», онлайн газеты «Комсомольская правда», «Московский комсомолец».
✔ В последнее время предпочитают получать информацию из интернета.
✔ Смотрят телевидение, преимущественно 1 канал, РТР и НТВ.
✔ Youtube не интересует.
✔ Отдыхать предпочитают ездить в Абхазию и Крым.
Автор: Продюсер, бизнес-тренер Нара Миансарян