Социальная сеть является самым эффективным маркетинговым каналом. Просто надо определить, в какой из них находится наибольшее количество твоей целевой аудитории. Для моего бизнеса идеально подходит инстаграм. Я хочу быть конкурентоспособной, поэтому социальная сеть подталкивает меня развивать эстетику своего бренда, я очень много времени уделяю визуальному образу паблика. Необходимо определиться с настроением профиля, которая отражает суть твоего продукта.
Мне важно все: общее настроение, цветовая палитра, сочетаются ли фото, хочется ли их разглядывать. Мне удалось найти прекрасного фотографа, у нас общее видение, как должны выглядеть фотографии ассортимента и сопутствующих товаров.
Мне нравится, как сейчас выглядит моя страница, потому что я удачно нашла то, что правильно отражает мое трепетное и очень личное отношение к бизнесу. Это конечно занимает много времени, но планирование помогает придерживаться правильной линии.
Ещё один важный момент, на который нужно обратить внимание, подписчики должны понимать, что твой паблик отражает реальную жизнь, все, что ты показываешь и рассказываешь о твоем бизнесе, отражает действительность. Необходимо размещать больше интересного, человечного и полезного контента.
Работая каждый день над своей страницей, я руководствуюсь тем, что мои подписчики – это сотни людей, которые своими поведенческими реакциями отражают свое отношение к тому, что я делаю. И нужно помнить, что социальные сети хорошо индексируются в яндексе и гугле. Трафик из социальных сетей будет даже качественнее и эффективнее поискового и разнообразит общий поток посетителей моего сайта, что положительно учитывается при ранжировании в поисковой выдаче.