Бизнес изменился
Еще 10 лет назад никто и подумать не мог, что благодаря интернету и соцсетям граница между компаниями и личными брендами станет настолько размытой.
Такие были правила. Бизнес выглядел профессионально и создавался только в галстуках. На работе было запрещено демонстрировать эмоции, и всё говорило о том, что ваш личный бренд лучше оставить за дверью.
А сегодня — хотите вы того или нет — о вас будут говорить. И у вас уже не получится долго прятаться за логотипом компании. Работаете в В2В? Забудьте эту аббревиатуру. Компании — это не более, чем группы людей. Поэтому бизнес не работает с бизнесом — это люди работают с людьми.
А теперь представьте, что вы собираетесь делать бизнес с новым человеком. С чего вы начнете? Не с того ли, что постараетесь узнать о нем больше информации?
Так же поступают все люди, и факт в том, что у вас не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление. Особенно если вспомнить, что сегодня первое впечатление о вас начинает формироваться, как только ваше имя вобьют в поисковую строку Google.
Поэтому сейчас я назову первые 3 причины, почему ваш личный бренд серьезно поможет вашему новому (или существующему) бизнесу:
1. Вы демонстрируете авторитет
Дайте людям полезный контент. Поделитесь достижениями и успехами, покажите чем вдохновляетесь и чему успели научиться. В конце концов, расскажите о ваших неудачах.
Каждый ошибается, так покажите, что вы — живой человек. Люди оценят такую смелость, а ваш бренд станет ближе к потребителю.
И в следующий раз, когда они услышат о вас или о вашем бизнесе, они не перестанут воспринимать вас, как «одного из массы». И вам будет гораздо легче получить клиентов.
2. Вы закладываете фундамент
Если люди доверяют вам, как личности, они поддержат вас в любом начинании. Поэтому, когда знаменитость открывает ресторан, обычно в нем нет проблем с клиентами.
Вы тоже можете быть знаменитостью на своем уровне. Заведите блог, общайтесь с людьми, собирайте аудиторию, поощряйте создание пользовательского контента и его распространение… И в нужный момент «Х» у вас уже будут первые клиенты и обширный круг тех, кто слышал о вас от друзей или коллег.
Более того, имея сильное личное присутствие в сети, вы повышаете шансы привлечь новых бизнес-партнеров, инвесторов и сотрудников.