Добрый день, друзья!

Помните цитату: "Сначала Вы работаете на имя. А потом имя работает на Вас" ?
Все это в полной мере относится к персональному бренду.

Что является основной целью создания и раскрутки личного бренда? Известность? Это всего лишь приятный маленький бонус. А основным блюдом и главной целью у нас являются деньги. Запомните это!

Все проекты в моем профессиональном портфолио, принесли моим клиентам деньги, а только потом моральное удовлетворение и удовольствие.
Через личный бренд Вы будете внутри себя держать такой актив, что в любой кризис всегда останетесь на плаву.



Персональный бренд – это то, что не теряет ценность со временем, это не курс рубля. Если Вы будете продвигать личный бренд и развивать, он будет работать вечно.

И еще:
Вы сможете устанавливать за свои услуги ту цену, которую считаете адекватной за ваши усилия, знания, за ваш ежедневный труд.

Ваша целевая аудитория всегда проявляет невиданную лояльность к персональному бренду и готова платить больше за ту же услугу или товар.

Вы не обязаны ориентироваться на средневзвешенные цены по рынку: работая с сильным брендом, клиенты заранее подготовлены к завышенным расценкам.

Повышение личной вашей ценности, увеличение капитализации – прямой результат от использования личного бренда. Этого можно достигнуть, конвертируя общественное внимание к вам и вашему бренду в прибыль.

Развитый личный бренд оказывает положительное влияние на восприятие корпоративного бренда в глазах ЦА.

Это уникальная возможность диктовать свои условия по отношению к партнерам, клиентам и сотрудникам.

Использование личного бренда существенно увеличивает выбор как более интересных направлений деятельности, так и клиентов. Поэтому при должном их качестве можно не бояться, что представители ваших целевых аудиторий уйдут к конкурентам с низкими ценами.

Если ваши клиенты будут удовлетворены вашей работы и вашим сервисом, а к тому же не надо забывать, что для них приятно сознавать, что они обслуживаются не просто у кого-то, а у признанного эксперта, они не уйдут от вас, напротив, будут вас бесконечно рекомендовать и приведут к вам за ручку большое количество новых клиентов.

Став известным и популярным среди представителей своих целевых аудиторий, вы можете значительно повысить собственную эффективность благодаря открывшимся возможностям. Помимо лояльности вашей целевой аудитории, вы получаете постоянно расширяемый, интересный круг топовых связей.

Нара Миансарян, продюсер, бизнес-тренер.
Made on
Tilda