Идея подобно любой великой идее, построение эстетики бренда начинается с концепции. Вы должны ответить на основные вопросы, касающиеся послания, концепции и цели вашего бренда. Четкое понимание этих трех вещей поможет вам перейти к следующему этапу.
Раньше бренды вручную создавали специальные «доски визуализации», также известные как «доски вдохновения» или «доски настроения». Нам повезло, ведь сейчас у нас для этого есть такие инструменты, как Pinterest. Вы можете делать то же самое и в Depositphotos — с помощью закладки «Избранное». Начните собирать снимки, которые вас вдохновляют: у других брендов, медиа и соцсетей.
Попробуйте нарисовать бренд в своем воображении. Каким его увидит ваша аудитория? Какое послание вы хотите ей передать? Что вы хотите сообщить о себе? Отобразите эти мысли и чувства на свою доску настроения. Образ вашего бренда должен быть четким и ясным. Вам нужно быть последовательными в своем выборе визуальных материалов. Подбирайте гармоничные визуальные средства.⛵
Редактируйте. После того, как вы соберете все изображения в одном месте, превращайтесь в безжалостного редактора. Просматривая свою подборку, вы начнете замечать повторяющиеся образы. Найдите время и хорошенько ее отфильтруйте — так вы сузите свое представление о бренде до самых необходимых и по-настоящему важных изображений. Это, наверное, самая сложная часть процесса, но при этом самая главная, так как помогает вам сконцентрироваться именно на тех изображениях, которые наиболее точно отображают ваш бренд.
Хороший способ успешно пройти этот этап — поставить себя на место своей аудитории. Представьте себе интересы людей, которых может заинтересовать ваш продукт. Именно для них вы разрабатываете и подбираете визуальные материал.
Отфильтруйте по качеству. Редактируя свою подборку, вы должны учитывать такие аспекты, как цвета, стиль, качество и даже визуальные материалы, используемые вашими конкурентами.
Учитывайте современные цветовые тренды и тенденции в стоковой фотографии. Выбирайте самобытные снимки с естественным освещением и правильной композицией. Если на ваших фото изображены люди, убедитесь, что они выглядят естественно, а их эмоции искренни.
Согласуйте стиль фотографий.
Эстетика и тенденции не стоят на месте. Вы должны знать основные стили дизайна: классика, ретро, материальный дизайн, ручная работа и минимализм. Не пожалейте времени на ознакомление с различными стилями — так вы скорее поймете, к какой категории относится ваш бренд.
Постарайтесь рассказать историю.
Критически смотрите на свою подборку снимков. Каждый раз спрашивайте себя: «Что передает эта фотография?». Отбирайте кадры, которые помогут вам рассказать историю, создать целостное повествование.
Когда вы задумаетесь над тем, как рассказать историю с помощью изображений, единство стиля само придет вам на помощь. Вы начнете замечать похожие образы, а ваша подборка станет более согласованной✒.
Отдавайте предпочтение качеству и оригинальности.
Одним из самых важных аспектов является сильная композиция. Притягивает ли внимание эта фотография? Задайте себе такой вопрос перед тем, как сделать окончательный выбор. Напоследок, убедитесь, что кадр не пестрит лишними, отвлекающими от главного деталями.
Выбирайте нестандартные фото — необычные темы, ракурсы, и композиции привлекут более широкую аудиторию. Проявите фантазию! Не зацикливайтесь на технических моментах. Позвольте себе поэкспериментировать, не забывая о качестве и согласованности.
Вы должны показать своей аудитории, что ваш проект вам дорог, и вы о нем заботитесь. Ничто так громко не заявляет о вашем безразличии, как бездумно выбранные изображения. Выбор картинок, которые ничем не дополняют содержание текста — одна из самых распространенных ошибок.