Концепция вашего позиционирования должна отличать вас. Вы должны быть лучше и круче ваших конкурентов, всех тех, кто работает в вашей нише, с вашей целевой аудиторией.
Для того, чтобы определить свое позиционирование, вы должны ответить на следующие вопросы: кто я? Что вы умеете делать наилучшим образом? Подумайте, в чем проявляются ваши сильные стороны. Надо обдумать, каким образом вы сможете преподнести ваше явное преимущество другим людям.
Чтобы успешно продвигаться в выбранном вами направлении, определитесь с вашей целью и миссией продвижения.
Каков ваш статус? Очень важно также определиться и со своей жизненной позицией.
Как бы вы хотели выглядеть на фоне своих конкурентов?
Что вы «выставляете на продажу»? Товар обычно упаковывают в красивые коробки с прелестными ленточками. Подумайте, что может служить вашей «упаковкой»? Стоит заранее позаботиться об этом и «упаковать» себя как можно лучше, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов именно к вам. Он должен осознать ваши достижения. Дипломы, грамоты, отзывы должны быть размещены у вас на сайте.